Sochland.ru » Статьи » Articles » Розничная торговля мебелью: нюансы

Розничная торговля мебелью: нюансы

Открыть PDF | Просмотр для Печати
by: Ramon
Просмотров: 55
Кол-во слов: 60
Дата: 04.12.16 Time: 06:23.

 

Торговля мебелью в розницу - чрезвычайно перспективное направление бизнеса. Во-первых, до сих пор в России так и не был достигнут потребительский пик на новую мебель 1998 года (до августовского кризиса). А это значит, что спрос на данную продукцию априори будет расти — есть куда стремиться. Во-вторых, сегодня многие россияне активно меняют старое жилье на более комфортное новое, что подразумевает и частую покупку мебели.

.Согласно последним маркетинговым исследованиям, покупатель предъявляет к мебельному магазину следующие требования:

  1. Ассортимент должен быть обязательно стилистически выверен. Что это означает? Например, в продаже есть кухонный гарнитур из ДСП светло-орехового цвета. Значит, надо, чтобы продающийся рядом стол был тоже сделан из ДСП светло-орехового цвета. Так и стилистически красиво, и выгоднее, ведь покупатель, скорее всего, захочет купить не только кухню, но и стол;
  2. Желательно, чтобы мебель была представлена в соответствующем интерьере. Конечно, если поставить спальный гарнитур посреди "заводского цеха", то к нему вряд ли будет приковано внимание покупателя. Кстати говоря, тут многие оптовые поставщики мебели сразу же предлагают покупателям (частным фирмам, индивидуальным предпринимателям) разную мебель в едином стилистическом оформлении. Найти поставщиков просто: достаточно перейти на сайт специализированного портала BiNet и просмотреть соответствующий каталог. Там же можно оставить и собственную заявку, если будет такое желание;
  3. На торговых стендах нужно представлять не только мебель, но и разнообразные аксессуары. Говоря простым языком, нужно сделать так, чтобы потенциальный покупатель видел целостный интерьер — идею, которую он мог бы воплотить в собственной квартире или доме. Это очень важный момент.

Товар, представленный в магазине, может быть низкомаржинальным, среднемаржинальным и высокомаржинальным. Товар с низкой маржой — этот товар эконом-класса, рассчитанный на массовость. Продажи будут идти активно всегда, но и прибыль будет небольшой. Что именно продавать? Здесь все зависит от места расположения самой торговой точки.

 

 

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки