Музаев анзор ахмедович рособрнадзор. Музаев: не надо ажиотажа, проверочные работы не повлияют на аттестат


ВПР НЕ ЕГЭ! Вместо КИМ – варианты проверочной работы Вместо демоверсии – образец проверочной работы Нет заданий с выбором ответа Русский язык 4 класс – на основе диктанта Оценка предметных результатов в соответствии с ФГОС, оценка УУД Оценивание работ на основе стандартизированных критериев, интеграция проекта с системой повышения квалификации в вопросах оценивания Использование банков заданий, построенных с учетом опыта российских и международных оценочных процедур Предоставление школам единых вариантов и критериев оценивания Доступность для всех школ Возможность провести на уровне региона. Возможность получить сводные результаты на федеральном уровне Совершенствование механизмов развития общероссийской системы оценки качества образования путём построения системы взаимосвязанных исследовательских и диагностических процедур на разных уровнях системы образования




Модель проведение ВПР Этап Модель Сбор базыОО Направление заказа через личный кабинетОО Генерация КИМАвто Тиражирование КИМОО Сканирование- Заполнение электронного бланкаОО Проверка частей СОО Обработка частей А и ВАвто Формирование статистических форм Авто


Схематичная Модель проведение ВПР в образовательной организации Схематичная Модель проведение ВПР в образовательной организации ОО 3. Проведение ВПР в ОО 4. Проверка части С 5. Заполнение электронного бланка (ответы обучающихся на А и В, оценки за С) 1. Дата, количество, предмет 2. КИМ, электронный бланк 6. Заполненный электронный бланк 7. Результаты, статистика Личный кабинет ОО Облачный сервис ОИВ Координация и мониторинг


Использование результатов ВПР На федеральном уровне: -мониторинг результатов введения ФГОС; -формирование базы результатов обучающихся, в перспективе – обеспечение возможности учета результатов в качестве портфолио На региональном уровне: -своевременная корректировка отдельных аспектов в системе общего образования; -основание для планирования контрольно-надзорной деятельности На уровне образовательной организации: -корректировка образовательного процесса; -учет результатов ВПР при выставлении годовых отметок по предмету.


План на год 13 октября Объявление на конференции в Новосибирске ноября 2015 Проведение в рамках конференции НИКО круглого стола по окончательной подготовке апробации 8, 15 декабря 2015 Апробация ВПР: 4 класс (русский язык, математика) 12, 14, 19, 21 апреля 2016 Штатное проведение ВПР: 4 класс (русский язык, математика, окружающий мир) Добровольное проведение ВПР: 5 класс (русский язык, математика, биология) 29 мая 2016 Окончание обработки и проверки результатов, выдача статистики всем заинтересованным участникам


График введения ВПР 2015/ / / / /2020 Апробация ВПР в начальной школе (декабрь апрель 2016) Введение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Апробация ВПР в 5-7 классах Введение ВПР в 5-7 классах Проведение ВПР в 5-7 классах Проведение ВПР в 5-7 классах Апробация ВПР в 8 классах Введение ВПР в 8 классах Проведение ВПР в 8 классах Апробация ВПР в 10 классах Введение ВПР в 10 классах



Анзор Музаев С ЕГЭ чудес не бывает Интервью с заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзором Музаевым. Анзор Ахмедович, расскажите, пожалуйста, о себе: где вы учились, кем хотели стать и могли ли предполагать, что ваша деятельность будет так тесно связана со сферой образования? Когда я учился в школе, то предполагал, что пойду по стопам отца и буду работать в милиции следователем. Конечно, мое будущее мы активно обсуждали с родителями, но все же до старших классов определенности никакой не было. Но все решил случай: мы узнали, что при Чечено-Ингушском государственном педагогическом институте (так этот вуз назывался раньше) работают курсы юного педагога для выпускных классов. Два года я ездил на эти курсы, занимался русским языком, математикой, физикой. Лекции нам читали вузовские преподаватели, и это было очень интересно. Выпускные экзамены я сдал отлично, и мне сказали, что после получения аттестата меня готовы автоматически зачислить в этот институт. Вы сразу приняли решение? Практически сразу, хотя, не скрою, раньше рассматривал и другие варианты. Но этот институт был самый молодой вуз в Грозном, с новыми корпусами, с интересными преподавателями – в этом я уже успел убедиться, занимаясь на курсах. Собственно так и началось мое погружение в профессию. Одна из неотъемлемых составляющих жизни будущего педагога – практика в школе… Мы проходили практику в двух школах, и в каждой была своя специфика. В лицее при Грозненском нефтяном институте у нас была работа, связанная не с преподаванием, а с воспитательной работой. В другой школе я и мои однокурсники уже вели уроки: труд и общетехнические дисциплины. Люди не сдавались, и ни один из вузов не закрылся – честь и хвала нашим студентам и их родителям, всему профессорско-преподавательскому составу Планировали ли вы оставаться в школе? Нет, с самого начала я знал, что буду учиться дальше, а затем если и займусь преподаванием – то только в вузе. Так и получилось. В середине девяностых в Чечне была ситуация сложная: институт я уже заканчивал в 1996 году после первой военной кампании. В Грозном продолжать обучение в аспирантуре было уже невозможно. Я уехал учиться в Махачкалу, в Политехнический университет, выбрал специальность «Технология машиностроения». Работы было много, я собирал материалы для диссертации, проводил эксперименты, ездил на консультации к научному руководителю в Астрахань, участвовал в конференциях и готовился к защите. В 2003 году я вышел на защиту в Санкт-Петербургском государственном техническом университете. И все это время преподавал в Чеченском государственном педагогическом институте и Грозненском государственном техническом университете. Чем вам запомнилась преподавательская деятельность в вузе? Она совпала с очень сложными временами в истории нашей республики и всей страны: бушевал кризис, обесценивались деньги. Грозный был разрушен после первой военной кампании. Но люди не сдавались, и ни один из вузов не закрылся – честь и хвала нашим студентам и их родителям, всему профессорско-преподавательскому составу. Несмотря на отсутствие зарплаты, обстрелы и блокпосты они выходили на учебу и на работу. Сидели у печек-буржуек, в помещениях с заклеенными пленкой окнами. Посещаемость была стопроцентная! Люди верили, что все изменится в лучшую сторону, что переходный период – это временно. Так все и произошло. И они победили, победила наука и желание сохранить нашу высшую школу. Многих из этих ребят я встречаю и сейчас: они стали инженерами, учителями, работают в администрации и в правительственных структурах. И я горжусь, что тоже приложил руку к их воспитанию, к тому, что они стали законопослушными гражданами России, патриотами своей родины – и республики, и страны.

«Биография»

Женат, воспитывает пятерых детей.

Образование

Образование высшее (Чеченский государственный педагогический институт, 1996 г.).

Деятельность

«Новости»

В Бурятии пройдет выездное заседание комитета Госдумы РФ по образованию и науке

Вопросы развития образовательной инфраструктуры будут обсуждать 12-13 февраля в Бурятии в рамках выездного заседания Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке. В республику прибудут члены думского комитета, депутаты законодательных органов государственной власти субъектов РФ, представители исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, а также федеральных органов исполнительной власти и отраслевых организаций. Среди них председатель Комитета Госдумы РФ по образованию и науке Вячеслав Никонов, заместитель председателя Комитета Геннадий Онищенко, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Рособрнадзор в 2018 году проверит компетенцию 5 тысяч учителей

Апробацию пройдут педагоги по девяти школьным предметам

МОСКВА, 13 декабря 2017, 14:52 - REGNUM В 2018 году Рособрнадзор продолжит апробацию модели оценки компетенций учителей. Об этом сегодня, 13 декабря, заявил сообщил замруководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, сообщили в ведомстве.

По его словам, в следующем году планируется апробировать модель еще по ряду предметов. В планах ведомства проверить компетенцию как минимум 5 тысяч учителей.

Школьные медали рассмотрят с оборотной стороны

В Минобрнауки и Рособрнадзоре удовлетворены результатами подведения итогов кампании ЕГЭ в 2017 году, однако предъявляют претензии к объективности экзаменов в девятых классах, процессу проведения региональных олимпиад и выдаче школьных медалей. В Рособрнадзоре отмечают, что в «некоторых школах идет элементарная раздача медалей», и призывают региональных образовательных чиновников навести порядок в этой сфере.

В этом году «не выявлено серьезных нарушений, которые негативно повлияли бы на результат детей или ситуацию в целом», заявила замминистра образования и науки Татьяна Синюгина, подводя итоги сдачи единого госэкзамена в РФ.

Анзор Ахмедович, расскажите, пожалуйста, о себе: где вы учились, кем хотели стать и могли ли предполагать, что ваша деятельность будет так тесно связана со сферой образования?

Когда я учился в школе, то предполагал, что пойду по стопам отца и буду работать в милиции следователем. Конечно, мое будущее мы активно обсуждали с родителями, но все же до старших классов определенности никакой не было. Но все решил случай: мы узнали, что при Чечено-Ингушском государственном педагогическом институте (так этот вуз назывался раньше) работают курсы юного педагога для выпускных классов.

Два года я ездил на эти курсы, занимался русским языком, математикой, физикой. Лекции нам читали вузовские преподаватели, и это было очень интересно. Выпускные экзамены я сдал отлично, и мне сказали, что после получения аттестата меня готовы автоматически зачислить в этот институт.

Вы сразу приняли решение?

Практически сразу, хотя, не скрою, раньше рассматривал и другие варианты. Но этот институт был самый молодой вуз в Грозном, с новыми корпусами, с интересными преподавателями - в этом я уже успел убедиться, занимаясь на курсах. Собственно так и началось мое погружение в профессию.

Одна из неотъемлемых составляющих жизни будущего педагога - практика в школе…

Мы проходили практику в двух школах, и в каждой была своя специфика. В лицее при Грозненском нефтяном институте у нас была работа, связанная не с преподаванием, а с воспитательной работой. В другой школе я и мои однокурсники уже вели уроки: труд и общетехнические дисциплины.

Люди не сдавались, и ни один из вузов не закрылся - честь и хвала нашим студентам и их родителям, всему профессорско-преподавательскому составу

Планировали ли вы оставаться в школе?

Нет, с самого начала я знал, что буду учиться дальше, а затем если и займусь преподаванием - то только в вузе.

Так и получилось. В середине девяностых в Чечне была ситуация сложная: институт я уже заканчивал в 1996 году после первой военной кампании. В Грозном продолжать обучение в аспирантуре было уже невозможно.

Я уехал учиться в Махачкалу, в Политехнический университет, выбрал специальность «Технология машиностроения». Работы было много, я собирал материалы для диссертации, проводил эксперименты, ездил на консультации к научному руководителю в Астрахань, участвовал в конференциях и готовился к защите.

В 2003 году я вышел на защиту в Санкт-Петербургском государственном техническом университете. И все это время преподавал в Чеченском государственном педагогическом институте и Грозненском государственном техническом университете.

Чем вам запомнилась преподавательская деятельность в вузе?

Она совпала с очень сложными временами в истории нашей республики и всей страны: бушевал кризис, обесценивались деньги. Грозный был разрушен после первой военной кампании.

Но люди не сдавались, и ни один из вузов не закрылся - честь и хвала нашим студентам и их родителям, всему профессорско-преподавательскому составу. Несмотря на отсутствие зарплаты, обстрелы и блокпосты они выходили на учебу и на работу.

Сидели у печек-буржуек, в помещениях с заклеенными пленкой окнами. Посещаемость была стопроцентная! Люди верили, что все изменится в лучшую сторону, что переходный период - это временно. Так все и произошло.

И они победили, победила наука и желание сохранить нашу высшую школу.

Многих из этих ребят я встречаю и сейчас: они стали инженерами, учителями, работают в администрации и в правительственных структурах. И я горжусь, что тоже приложил руку к их воспитанию, к тому, что они стали законопослушными гражданами России, патриотами своей родины - и республики, и страны.

Традиционно остался ее заказной характер (на основании на 30 миллионов рублей), ее традиционный автор (уже «родная» Светлана Субботина), традиционно положительная тональность с налетом героизма.

Всё, кроме одного.

В отличие от предыдущих аналогичных публикаций, у Рособрнадзора сменилось лицо.

Вместо бывшего «главного по ЕГЭ» спикера Сергея Кравцова интервью дает названный газетой «главным куратором ЕГЭ» замруководителя Рособрнадзора . Вот так, не больше, не меньше – после 9 месяцев бравады и обещаний Сергея Кравцова , главным оказывается не Кравцов, а Музаев.

Главный, или крайний?

Повторим – последние полгода во всех интервью, телевизионных сюжетах , комментариях , заявлениях , совещаниях в высших органах государственной власти «главным по ЕГЭ» был Сергей Кравцов , а сейчас, когда отчётливо «запахло жареным» (хотя, возможно, и палёным) – главный уже не Кравцов.

Напомним, что Сергей Кравцов назначен руководителем Рособрнадзора с сентября 2013 года .

Ранее он возглавлял департамент Минобрнауки, который согласовывал проектные бюджетные расходы , в том числе расходы на развитие, организацию и проведение ЕГЭ . Вот Положение о Департаменте , которым до сентября 2013 года руководил Кравцов. Если кратко изложить суть работы Департамента – он решает сколько на что потратить и кому из подведомственных служб (Рособрнадзору и Росомолодежи) сколько средств на что довести.

Сколько денег действительно нужно на ЕГЭ?

Вот одно из первых интервью Кравцова в новой должности Российской газете – http://www.rg.ru/2013/10/22/kravtsov.html Как Вы видите, практически ничего кроме ЕГЭ и школьных вопросов нет. И заголовок над фотографией нового руководителя Рособрнадзора очень звучный.

«Егэист» так метко Российская газета окрестила Сергея Кравцова.

Вот так, Анзор Музаев заявил, что ни одной утечки не было, а его руководитель Сергей Кравцов в тот же день заявил об утечке.

Мы бы проглотили эту, говоря аппаратным языком, «подставу», но на Рособрнадзор работают ведущие коммуникационное и пиар-агентство России , таких ляпов они не допускают . Всё это очень похоже на паническую спецоперацию по переносу ответственности с больной головы на здоровую.

Полгода Сергей Кравцов обещал обществу успешный ЕГЭ, а когда на горизонте замаячили проверки по закупкам на миллиард, разоблачения и уголовное дело по доведению до самоубийства , «главный по ЕГЭ» стремительно поменялся , да еще и провоцирует конфликт с ведущим критиком министра Ливанова.

Через день после публикации в Известиях вышел второй «контрольный в голову», вернее в две головы. На Первом канале в прайм-тайм в популярной программе «Человек и закон» выходит сюжет про ЕГЭ-2014 .

Пиманова в «заказухе» мы подозревать не можем, да и не было её в сюжете . У сюжета другая задача – показать всей России ответственных за ЕГЭ-2014, вернее, в перспективе, – за его провал, ведь теперь это , прошедший эпизодом, это – Анзор Музаев и Анна Кречетова.

Эстафета передана!

На наших глазах исполняется классический пиар-ход: задираем депутата от Единой России, назначаем «главными по ЕГЭ» заместителя, не столь искушенного в аппаратной борьбе федерального уровня, и нанятую для изображения движения «За честный ЕГЭ» девушку из шоу-бизнеса, ждём когда их «сожрут» критики и надзорные органы, а Сергей Кравцов – как бы и не причем . Ведь «Утро России » было давно, а «Человек и закон» – недавно. Народная память коротка, а «главный по ЕГЭ» теперь Анзор Музаев.

У победы много родителей, поражение – всегда сирота

«Эгеист» Сергей Кравцов отказался от своего детища – эпического по бюджету, нарушениям и покалеченным судьбам ЕГЭ-2014, и предложил его «усыновить» Анзору Музаеву. Анзор Ахмедович, как многодетный отец, настоящий мужчина и профессионал в образовании не может отказаться и проявить трусость, главный – так главный. Прятаться за других – не по-кавказски.

А у нас нет сомнений в том, что и общественное мнение, и экспертное сообщество, и следствие правильно определит действительно виновного и в самоубийствах школьников и в сомнительном освоении миллиардного ЕГЭ-бюджета. Общественное движение «Обрнадзор» продолжает осуществлять общественный контроль за организацией и проведением ЕГЭ-2014. В скором времени мы представим нашим активистам, читателям и органам власти экспертную оценку итогов госэкзамена . Конечно же мы доставим один экземпляр Доклада и Сергею Кравцову.

Виновный за провал ЕГЭ-2014 назначен? was last modified: Август 13th, 2014 by Движение Обрнадзор