Мы учимся считать

Для того чтобы открыть малышу волшебный мир чисел, родителям приходится приложить массу усилий. Успех мероприятия напрямую зависит от возраста и желания малыша. При удачном выборе методики обучения, тесно связанной с увлекательной игрой, ребенок способен без проблем овладеть математикой. «Считай всегда, считай везде» - правило, которое стоит взять за руководство. Считается, что умение производить простейшие вычисления стимулирует мозговую активность, тем самым способствуя развитию интеллекта http://maminpapin.ru/razvivayushie-programmi-dlya-malisheie.html. Поэтому необходимо учить малыша счету как можно раньше.

Для самых маленьких http://maminpapin.ru/ стоит начать счет на пальцах. Этот «бабушкин» метод обучения счету проверен временем и действует безотказно. Следующим этапом становится знакомство с графическим изображением цифр. Согласно экспериментальным данным, ребенку намного проще освоить материал, если он дается полностью, т.е. рекомендуется показывать малышу все числа от 1 до 100. Таким образом, на изучение уйдет намного меньше времени, чем при традиционном счете до 10.

Основные принципы успешных уроков – это методичность и ненавязчивость. Завуалированные под игру занятия математикой должны приносить радость и длиться ровно столько, сколько позволяет характер ребенка. Если обучение превратить в ежедневную многочасовую повинность, то со временем она нанесет непоправимый вред психике малыша. Главный момент – ребенку нельзя позволять скучать на занятиях. Слишком медленные методичные занятия равно, как и слишком быстрые, будут непосильной обузой для его неп

осредственного ума.

Арифметические действия намного сложней, так как требуют виртуозного оперирования с недавно казавшимися загадкой числами. Не стоит резко переходить на вычитание или умножения без должного обоснования. Ребенок должен автоматически узнавать и называть цифры, иначе дальнейшее обучение будет неконструктивно.

Стоит набраться терпения на тернистом пути обучения счету. Детская память избирательна, что сопряжено с определенными трудностями. Как известно, малыш усваивает только то, что вызвало в нем яркие эмоции. Он совершенно не приспособлен к запоминанию фразы или числа, произнесенного унылым монотонным голосом. Поэтому основная задача родителей сделать так, чтобы малышу было интересно заниматься. Тогда ребенок и сам не заметит, как научится считать.


Назад