Моя придуманная школа. Сочинение «Моя школа

Эссе на тему «Моя школа»

Школа. Удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук!

Школа – это большой дом, где рядом существует радость и слёзы, встречи и расставания. Всё самое главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Как заботливая и добрая мать, она отдает всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.

Из дня в день вот уже 55 лет приветливо распахивает свои двери моя школа – интернат. Почему моя, да в ней я работаю с 1972 года. Школа стала для меня родной, она занимает значительное место в моей жизни. В ней прошли лучшие годы моей жизни – юность…

Школа – мой второй дом, и каждый раз я прихожу сюда с улыбкой и хорошим настроением, я люблю свою работу. Сегодняшнюю школу не сравнить со школой моего детства. Просторные светлые классы, кабинеты, мастерские, библиотека, спортивный и тренажерный залы, большая столовая, конференцзал, со вкусом оформленные комнаты, холлы позволяют почуствовать детям себя как дома: комфортно, уютно, спокойно.

Уроки, секции, кружки, экскурсии, мероприятия, праздничные даты, проектная деятельность – ко всему ребята подходят ответственно. Особое место отводится опытнической работе на пришкольном участке. Словом, каждый ребёнок может в стенах школы найти себе занятие по душе и развивать свои способности.

По дорогам знаний детей ведут опытные учителя, не раз доказавшие свою профессиональную компетентность и любовь к детям. Педагоги передают детям часть своей души, вкладывают в них любовь и понимание значимости каждого человека в жизни. Дают знания, необходимые для самостоятельной жизни, для расширения кругозора учащихся, пропагандируют здоровый образ жизни. Талантливые педагоги горят сами и зажигают своих учеников. В нашей школе каждый педагог помнит изречение Сократа: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».

Недаром, когда говорят о нашей школе, непременно добавляют: «Одна из лучших».

В этом можно убедиться, побывав у нас, здесь много нового, неповторимого. Наша мечта о доме добра, радости, красоты, доверия, желания приезжать сюда, сбылась. Об этом говорят дипломы, сертификаты, свидетельства, полученные школой за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешное обучение и воспитание подрастающего поколения: школа – участник Федерального реестра «Всероссийская книга почёта», «Ведущие образовательные учреждения России», всероссийского реестра «Книга Почёта - 2014» , а также победители Всероссийского смотра конкурса учебно-опытных участков, участник «Лучший дефектолог», «Зажги свечу в душе ребёнка», «Педагогический дебют», «Сердце отдаю детям», «Учитель года», «Самый классный классный», участник всероссийских конкурсов «Олимпиада начинается в школе», «Радуга здоровья», всероссийский конкурс социально-значимых проектов «БлагоВоз» по поддержке детей - инвалидов и их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, региональных конкурсах «Школа – крестьянское хозяйство», «Родники», «Я часть страны».

Очень часто в нашей школе можно встретить педагогов из других школ районов, республики. Педагоги щедро делятся с коллегами своим богатым опытом на открытых уроках и семинарах, где всегда гости отмечают, что детям в этой школе хорошо, и школа живёт удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.

В моей школе самые лучшие педагоги. Я думаю, что далеко не каждый человек может впустить к себе в сердце ребёнка с ОВЗ, подарить ему любовь, заботу и доброту. Как здорово, что для таких детей есть такие специальные школы.

Тема, над которой работает наша школа « Социализация учащихся коррекционной школы-интерната VIII вида в процессе предпрофильной подготовки » . А в условиях модернизации российского образования нашим школам предъявляются высокие требования к созданию условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями. В первую очередь для успешной социализации обучающихся, что предлагает представление возможности овладения ими доступными и востребованными профессиями. Главной целью учебно-воспитательного процесса в школе становится не получение и достижение знаний, но и создание условий для социальной и профессиональной адаптации обучающихся.

В нашей школе – интернате мы готовим детей с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни. Нами разработана и адаптирована модель предпрофильной подготовки, которая ориентации ребёнка с ОВЗ в мире профессий. Она включает в себя следующие направления деятельности: информационную работу, предпрофильное обучение, дополнительное образование, психологическое сопровождение, реализацию социальных проектов учащихся в хозяйственной деятельности школы, района и республики.

В реализации данной модели особое место отведено кадровому потенциалу, целенаправленной работе по повышению квалификации, укреплению материально-технической базы. В учреждении обучается 108 учащихся. Для реализации своей деятельности в школе имеется мастерские – швейная, столярная, мастерская штукатурно-малярного дела, спортивная и хозяйственные зоны, 20 га производственного отдела, 2,35 га учебно-опытного участка, цветники – 0,5 га, свинарник – 15 голов, а также клетки содержания кроликов. Имеется необходимый набор сельскохозяйственной техники для обработки почвы, посева и посадки, ухода и уборки урожая. Поэтому особое место отводиться опытнической работе на пришкольном участке. Всё это способствует организации процесса предпрофильной подготовки. Перед учителями трудового обучения стоит задача так организовать работ, чтобы каждый ученик испытывал мотивацию к трудовой деятельности и чтобы она переросла в желание, а затем привычку трудиться в определенной профессиональной сфере. В школе постоянно проводятся мероприятия профориентационной направленности, такие как: классные часы, психологические тренинги, мероприятия воспитателей. Систему социального партнёрства наше образовательное учреждение выстраивает в содружестве с теми, кто не остается равнодушен к судьбам детей. Серьёзным направлением организации предпрофильной подготовки является трудоустройство выпускников. В целях оказания правовой помощи, социально-психологической поддержки выпускникам, для активного и сознательного освоения воспитанника социальных сфер современного общества, формирования социальной постинтернатной адаптации в школе разработана и действует «Программа по постинтернатной адаптации воспитанников». С развитием современного общества возникла потребность в общении содержания профессионального трудового обучения, в изменении его цели и задач.

Поэтому основной акцент в настоящее время следует сделать на углубление общетрудовых умений с адресным профориентированием допрофессиональной и профессиональной подготовки. Со своей стороны мы стремимся разрабатывать рекомендации по дальнейшему обучению, воспитанию и социально-психологической адаптации с ОВЗ, а так же оказывать помощь в профессиональном определении выпускников школы.

Наша школа – это первый шаг к самостоятельной жизни, дает не только знания, она дает незаменимый жизненный опыт, готовит к новой интересной жизни.

Пирогова Н.Л.

Школа — это самое начало общественного пути в человеческой жизни. Именно здесь каждый становится личностью, заявляет о себе в полный голос и принимает первые попытки раскрыться. Также, школа является первым шагом к самостоятельности, ведь именно здесь нам приходится делать все своими силами. Она дает возможность впервые познакомиться с такими событиями, как любовь, успехи, неудачи, дружба и многое другое. Большинство приходит в школу застенчивыми и робкими. Такими нас отдают первой учительнице.

Как волнительно и непривычно в первые дни ходить в школу! Все такое новое и непонятное. Но с этим нам помогают справиться наши педагоги. Они не только учат писать и читать, но и являются близкими людьми для каждого из нас. Учителя помогают разобраться с такими понятиями как «дружба», «честность», «справедливость» и многими другими, являющимися основными в жизни любого человека.

Школа — это не просто место, где мы получаем образование, это еще и школа жизни. Здесь мы учимся правильно вести себя в коллективе, взаимодействовать с людьми, обладающими разными характерами, быть отзывчивыми и открытыми. Можно сказать, что каждый из нас медленно, осторожно и тяжело строит свое «Я». В этом нам помогают наши учителя. В юном возрасте не всегда получается правильно оценивать те или иные ситуации, разбираться с правдой и ложью, а также отношениями внутри коллектива. Именно здесь на помощь приходят педагоги.

В некоторых ситуациях они оказываются для нас близкими друзьями, а не преподавателями. Кроме этого, учителя дают нам уроки по преодолению себя и сложных обстоятельств, заставляют бороться с ленью и неорганизованностью. Сейчас я провожу большую часть жизни именно здесь, в школе. Расписание почти каждого дня зависит от количества уроков и времени, проведенного тут. Но и после выхода из школы я не полностью свободен. Ведь дома меня ждет задание, полученное от преподавателей. Только сделав его, у меня появляется время, которое я могу потратить по своему усмотрению. Школа, в которой я учусь, ценна не только для меня и моих сверстников, но и для родителей. Они тоже учились здесь, также, как и я, а может быть даже и лучше, понимают необходимость этого периода в жизни. Материал с сайта

Наша школа довольна большая по размерам, в ней учится более тысячи человек. Среди них есть и совсем маленькие дети, которые учатся в начальных классах. В школе много кабинетов, часть из них для отдельных предметов. На стенах коридоров у нас есть веселые газеты, а также рисунки учеников разных возрастов. У каждого из нас есть любимые предметы. Кому-то нравится читать, и среди любимых предметов у него литература, кому-то нравятся математика или физика. Для меня очень интересны история и география. Особенно мне нравится кабинет географии, где есть много интересного, начиная от большой карты и заканчивая живописными картинками с изображениями красивейших мест на планете. Все кабинеты большие и просторные, оборудованы всем необходимым и позволяют полностью сосредоточиться на обучении, не отвлекаясь ни на что. Кроме того, в школе есть большой спортзал. Это одно из любимых мест учеников разных возрастов! Ведь здесь можно поиграть в настольный теннис и любую командную игру, такую как волейбол или баскетбол.

Мне кажется, что хорошие и светлые воспоминания останутся на всю жизнь у всех, кто учился в нашей школе.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

Описание класса с легкостью смогут написать как самые маленькие ученики, так и дети средней школы. Главное, помочь ребятам понять, в какой очередности и о чем именно излагать свои мысли. Примеры сочинения «Описание класса» подскажут, как правильно выполнить такое задание.

Что должно быть в сочинении

Творческие задания всегда привлекали внимание детей. Сочинение «Описание класса» особо понравится мальчикам и девочкам, потому что именно в этом помещении они проводят большую часть своего дня. Рассуждение должно в себя включать такую информацию:


Каждый ученик может сам для себя решить, о чем именно говорить в сочинении «Описание класса». Главное, чтобы по работе можно было представить, в какой классной комнате находится школьник в течение дня.

План сочинения

Описание класса русского языка или же любого другого помещения будет составить легче, если под рукой есть план написания. За пример можно взять такой вариант:

  1. Вступление. В этой части следует рассказать о школе в целом. Можно плавно подвести разговор к описанию определенного класса.
  2. Основная часть. Детальное рассуждение обо всем, что есть в классе.
  3. Заключение. Здесь следует кратко подвести итоги, можно изложить мысли о том, что хотелось бы добавить в класс, а что убрать из него.

Такой план понятен и доступен даже для самых маленьких учеников. Поэтому можно взять его во внимание.

Сочинение «Описание класса»

За пример можно взять такой вариант описания класса:

"Я ученица пятого класса 25 школы. Я люблю свое учебное заведение, в нем аккуратный ремонт, есть где поиграть и интересно учиться. Больше всего мне нравится класс по биологии, потому что в нем много того, что привлекает мое внимание.

Помещение, в котором нам преподают биологию, достаточно просторно. Ремонт сделан в синих оттенках, а на окнах висит белый прозрачный тюль. Когда заходишь в класс, то по левую руку расположен шкаф, в котором хранится множество ценных экспонатов, благодаря которым уроки увлекательнее и веселей. Окна расположены вдоль всей стены по той же стороне, где и шкаф. Слева от входа находятся портреты людей, которые сделали значимые открытия в мире биологии.

Если посмотреть прямо, то можно увидеть наши парты, немного далее доска и учительский стол. Парты, за которыми мы сидим, покрашены в голубой цвет. Учительский стол похож на компьютерный, на нем всегда много тетрадей, книг и экспонатов, за которыми иногда едва видно учителя. Доска у нас в классе биологии зеленого цвета. На ней мы рисуем и пишем различные биологические термины.

Я бы добавила в класс биологии больше фигур животных, так было бы изучать предмет еще интереснее. В целом могу сказать, что учиться в таком помещении - одно удовольствие. Поэтому я всегда с радостью иду на биологию".

Такое сочинение открывает тему в полной мере. Поэтому можно смело давать за пример такое рассуждение своим детям.

МБОУ «СОШ №1 им.Ю.К.Намитокова» а.Понежукай

Эссе «Моя школа»

ученицы 7 класса Б

Намитоковой Рузаны

Учитель – Наниз З.З.

Понежукай

2015

Моя школа

Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.

Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Я учусь в замечательной школе №1 а.Понежукай. В моей школе самые лучшие учителя. Они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет, подставят плечо и укажут правильный путь заблудившемуся. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности.

Школе, в которой я учусь, пятнадцать лет. Это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. Младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. Классные комнаты в моей школе просторные, светлые, с большими окнами и удобными партами. Их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами выдающихся ученых.

К главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. С этого крыльца каждый год осенью и весной с Первым и Последним звонком нас поздравляют директор, завучи и гости школы. По этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами.

На первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. А самая большая его гордость – горшки с цветами. За ними заботливо ухаживаем мы, ученики школы. Мне кажется, что в коридорах и холле школы мало цветов, поэтому решила принять участие в проекте «Моя школа» и внести свою лепту для их озеленения. Надеюсь, к нам присоединятся все ученики школы и тогда наша школа станет еще краше. Ведь это все способствует воспитанию у нас эстетического вкуса, формированию чувства ответственности за нашу школу.

Еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, библиотека, а в школьном дворе – большой стадион.

Школьный двор – это лицо школы, а значит и наше. Насколько ухоженной и красивой будет территория школьного двора – зависит от нас. Если в школе множеством зеленых насаждений, цветущих растений, то это способствует экологическому воспитанию.

Правильно подобранные деревья, кустарники, цветы, которые размещены с хорошим вкусом, создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроения людей, придают двору своеобразный колорит. При этом это способ просто и доступно создать свою неповторимую обстановку.

Мне кажется, что ни одна другая школа не может передать такую доброту и тепло, которые излучают стены моей школы, хранящие звонки перемен, громкие возгласы и смех учеников, строгие, но правильные наставления учителей…

Я люблю свою школу. Здесь я открыла свой внутренний мир. Школа – мой второй дом, и каждый раз я прихожу сюда с улыбкой и хорошим настроением.

My school is very big and not very old with its traditions. It is named after V.V. Mayakovski. On the ground floor there are several classrooms of English for the Primary school and workshops, a cloakroom and a canteen, a library and a headmaster office. There are a lot of interesting books in the library. In the library there are many portraits of famous Russian writers on the walls. Our school has two PT classrooms. One of them is situated on the underground floor. This PT classroom is smaller than another one, which situated between the ground and underground floor. This PT classroom is very useful for our students. And in our canteen room we always buy very tasty cakes.

The classrooms of the first, second and the third form are on the first floor. But sometimes we spend there some breaks. My favorite classroom is the Biology classroom and English. Biology classroom is very beautiful; there are many flowers and animals there. And in English classroom there are not many tables, because our class is learned by three teachers. In our class there is a map of Great Britain. I like English, because it"s a subject I am interesting in. I like to learn new words, to dramatize texts and dialogues, discuss interesting things.

There are 500 pupils in our school. Some of them love our school but some of them think that it is a load of their life. I thought this way some years ago, but now I understand that all these ages I have spent in my school - the best ages in my life.

School year begin, as a rule, on the 1st of September and ends in May. It lasts 9 months: from September till May. We have 4 holidays a year. The Summer holidays are long. They last 3 months. The winter holidays are shorter, they lasts only two weeks. During the holidays we don"t study, we have a rest. We go to school every day except Sundays and Saturdays. On weekdays we work hard. On weekends we have a rest, as a rule.

All pupils of our school learn some foreign languages. All pupils of our class learn English and German or French (on their mind).

At the lessons we check our home tasks. We ask and answer the questions, we read English texts and translate sentences both from English into Russian and from Russian into English. We describe pictures and speak on various topics. During the English lesson we do many exercises, we speak, read and write English. Sometimes we listen to the tapes. We don"t speak Russian in class. As I want to learn, to speak and to read English, I must be attentive in class and I must always prepare my homework.

Each lesson lasts forty minutes. During the breaks we just stand outside, talk, play and repeat our homework. We haven"t got lunch. But some students eat in the canteen, but most bring their own lunch. WE usually have a lot of homework and it takes us several hours to do it. Sometimes we have to sit up to write a composition, to prepare a report or to learn a poem by heart.

I like my school, because I"ve got many friends there and I always remember: "Education brings a child the world."


Перевод:

Моя школа очень большая, но не очень стара со своими традициями. Она названа в честь В.В. Маяковского. На первом этаже есть несколько классов по английскому языку для начальной школы и семинаров, гардероб и столовая, библиотека и офис директора. Есть много интересных книг в библиотеке. В библиотеке есть много портретов известных русских писателей на стенах. Наша школа имеет два PT класса. Один из них расположен на цокольном этаже. Этот класс PT меньше, чем другой, который расположен между землей и подземным этажом. Этот класс PT очень полезен для наших студентов. А в нашей столовой, номер, который мы всегда покупаю очень вкусные пирожные.

Классы первого второго и третьего уровня находятся на первом этаже. Иногда мы проводим там некоторые перерывы. Мой любимый класс это классы биологии и английского языка. Кабинете биологии очень красивый, есть много цветов и животных там. А в английском классе есть не так много таблиц, потому что в нашем классе преподают трое учителей. В нашем классе есть карта Великобритании. Мне нравится английский язык, потому я заинтересован в изучении. Я хотел бы учить новые слова, разыгрывать тексты и диалоги, обсуждать интересные вещи.

В нашей школе 500 учащихся. Некоторые из них любят нашу школу, но некоторые из них думают, что это дело всей их жизни. Я думал также несколько лет назад, но теперь я понимаю, что все это время, что я провел в моей школе, - лучший возраст в моей жизни.

Учебный год начинается, как правило, 1 сентября и заканчивается в мае. Он длится 9 месяцев: с сентября по май. У нас есть 4 каникул в году. Летние каникулы длинные. Они длятся 3 месяца. Зимние каникулы короче, они длятся всего две недели. Во время праздников мы не учимся - мы отдыхаем. Мы идем в школу каждый день, кроме воскресенья и субботы. В будние дни мы упорно работаем. По выходным мы отдыхаем, как правило.

Все ученики нашей школы учат некоторые иностранные языки. Все ученики нашего класса изучают английский язык и немецкий или французский язык.

На занятиях мы проверяем наши домашние задания. Мы задаем и отвечаем на вопросы, мы читаем английский текст и переводим предложения и с английского языка на русский, и с русского на английский язык. Мы описываем картинки и говорим на различные темы. Во время английских уроков мы делаем много упражнений, мы говорим, читаем и пишем по-английски. Иногда мы слушаем записи. Мы не используем русский язык в классе. Так как я хочу учиться, говорить и читать по-английски, я должен быть внимательным в классе, и я всегда должен готовить домашнее задание.

Каждый урок длится сорок минут. Во время перерывов мы просто стоим на улице, говорим, играем и повторяем наше домашнее задание. У нас нет обеда. Но некоторые студенты едят в столовой, но большинство приносит свой обед. Обычно у нас есть много домашних заданий, и они занимают у нас несколько часов, чтобы их выполнить. Иногда приходится писать сочинение, готовить отчет или учить поэму наизусть.

Мне нравится моя школа, потому что у меня там много друзей, и я всегда помню: "Образование приносит ребенку мир"