CCCР как национальное государство русских. Русская Конституция - первый шаг к Русскому национальному государству - Мнение русского обывателя — ЖЖ Русское национальное государство

2. Русский народ - государствообразующий народ России.

3. Русский язык является государственным языком на всей территории России (эта статья уже есть в Конституции РФ, Глава 3. Федеративное устройство, Статья 68 (http://www.constitution.ru/10003000/10003000-5.htm), но она никак не увязана с контекстом - "а почему именно русский язык является государственным языком"?)

4. Русский народ - разделённый народ (после развала СССР русские поселения остались в других государствах, бывших республиках СССР, и русские люди рано или поздно должны воссоединиться в Русском государстве - России, но это теперь - долгий путь дипломатических переговоров, примером должна послужить история воссоединения немецкого народа)

После чего всё законодательство должно быть пересмотрено с учётом этих изменений в Конституции РФ.

Кроме того, должен быть снят запрет на деятельность русских политических организаций. Это даст возможность русским создавать свои политические партии по национальному признаку и бороться за власть законными путями, иметь в органах власти официальных представителей, защищающих интересы русского народа, возможность государственного финансирования именно русских организаций самого разного значения, различные русские проекты - от простейших "обществ любителей русского языка" и "обществ сохранения русской культуры и исторического наследия" до "фондов содействия русским переселенцам" и русских политических организаций и партий.

Обязательно вернуть в паспорта графу "Национальность" - для ведения русской кадровой политики. Основания для этого есть даже в современной Конституции РФ, дело только за технической реализацией:
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина (http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm)
=...
Статья 26
1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.
...=
Можно определить и выбрать свою национальность или по материнской линии, или по отцовской, и указать их в графе "Национальность". Кто не хочет - может свою национальность в паспорте не указывать.

Обязательно объявить амнистию всем русским политическим заключенным, осужденным по 282 статье УК РФ. В дальнейшем изменить эту статью уголовного кодекса, сделав именно русофобию отягчающим обстоятельством при всех уголовных преступлениях .

Это - и есть программа-минимум "Россия для русских" на переходный период . Всё остальное будет развиваться по мере прихода к власти русских политических партий.

Каковы должны быть основные черты Русского национального государства?

Во-первых, как я уже говорил, в политической системе должны быть разрешены партии и организации по национальному признаку, должны быть свободные выборы, где была бы учтена свободная воля всех русских граждан - в том числе и через графу избирательного бюллетеня "Против всех". Кроме того, возможность занять высокие руководящие должности в правительстве или в политических партиях должна быть предоставлена для всех русских людей из разных социальных групп и слоёв.

Во-вторых, производимый продукт в стране или прибыль от добываемых полезных ископаемых должны распределяться среди русских людей, и распределяться таким образом, чтобы не порождать резкое социальное расслоение на бедных русских и богатых русских.

В-третьих, все русские люди должны получать бесплатное среднее и высшее образование, в школах русские дети должны изучать историю русского народа и получать воспитание в русских традициях.

В-четвёртых, каждый русский человек должен иметь право на качественное медицинское обслуживание, на доступное и справедливое правосудие по русским законам, вне зависимости от степени богатства человека, а также на достойное пенсионное обеспечение в старости.

На мой взгляд, это самое главное. Остальное можно уточнить в процессе диспутов.

Примечание 1. Эта статья "рабочая". Это значит, что пока я лишь очерчиваю контуры. По мере получения новой информации она будет всякий раз редактироваться и уточняться.
Примечания 2. Все замечания приветствуются, пустое тролление уничтожается.
Примечание 3. Если кто-то из русских не согласен с моими взглядами, он может в своём журнале выразить свою точку зрения на этот вопрос и затем дать ссылку. Интересно будет "сверить часы".
Примечание 4. Считаю, что человек, высказывающий своё мнение по национальным вопросам, должен указать свою национальность. Например, меня интересуют национальные вопросы, я много комментирую на эту тему и много рассуждаю об этом в своих статьях. Поэтому свою национальность я сразу указал в профиле : русский по рождению и русский по убеждению.

Вопреки всему, я проснулся раньше, чем собирался. Ну, раз уж так вышло, послужу-ка я обществу. А именно – начну писать про «Россию которую мы ищем». Она же – Русское Национальное Государство.

И начну я с формы государственного устройства. Или, иначе говоря – с формы отношения государства к своей территории. К своим частям, то есть.

Собственно, из чего выбирать. Есть всего несколько более-менее живучих государственных форм. Перечислим их – «по учебнику», с небольшими комментариями.

УНИТАРНОЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО. Все части государства – это административно-территориальные единицы, статуса государственных образований не имеют. Местные органы власти возглавляются назначенцами из центра. Выборная власть существует на самом-самом низу (ну, какое-нибудь «местное самоуправление») и любые его решения можно отменять приказом назначенца.

УНИТАРНОЕ НЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО. Все части государства – это административно-территориальные единицы, статуса государственных образований не имеют. Местные органы власти, однако, избираются населением и имеют довольно значительные полномочия.

УНИТАРНОЕ СМЕШАННОЕ ГОСУДАРСТВО. Все части государства – это административно-территориальные единицы, статуса государственных образований не имеют. Но некоторые управляются назначаемыми чиновниками, а некоторые – избираемыми.

В этом случае существуют всякие разные варианты. Например, какие-то территории (обычно считающиеся «неблагополучными» или «мятежными»), могут управляться назначенцами, а то и прямиком из центра; «благополучные» же территории управляются избранной населением властью. Или – какие-то территории (например, имеющие статус «осваиваемых») управляются де-факто местной выборной властью, чиновников из центра там только терпят – а вот старые «освоенные» территории, наоборот, лежат под столичными назначенцами. Бывает и хитрее.

УНИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО С АВТОНОМИЯМИ (хочется сказать – «с осложнениями», так оно и есть). Государство может быть централизованным или децентрализованны, но в нём есть куски, с которыми надо «особо возиться» и имеющие какие-нибудь специальные права. Как правило, речь идёт о большем уровне самоуправления, чем «обычно по территории». Иногда эти права очень значительны.

Унитарное государство с автономиями отличается от федерации (о которой ниже) в основном тем, что автономии считаются чем-то экстраординарным, некими «осложнениями». С ними так и работают, как с «осложнениями» - например, существуют какие-нибудь специальные правительственные структуры, занимающиеся именно этими вопросами, но не на общей основе (как в федерации).

«Чтоб прочувствовать»: типичным унитарным государством с автономиями является Китай. Он вообще-то дико централизован, но вот тот же Гонконг имеет охренительный суверенитет (практически решает все вопросы, за исключением обороны и внешней политики). Другие «специальные автономные образования», которые ещё будут – например, Тайвань, когда его вернут – тоже будут иметь такие права. Что не особо нарушает общую стилистику китайского способа управления, а, так сказать, оттеняет её.

ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО. Состоит из образований, имеющих признаки государства. Они обладают суверенитетом, который делегируют центру. Существуют вопросы исключительной компетенции центра – как правило, это оборона, внешняя политика и финансы (в определённом объёме). Существует единое федеральное законодательство, но оно не исключает наличия местных законов (а то и конституций).

Видов федераций существует множество, в зависимости от того, как именно устроены государства, входящие в состав федерации, а устроены они могут быть очень по-разному. Существует даже федерация монархий – Объединённые Арабские Эмираты, с наследственым монархом-президентом. Теоретически возможны самые странные гибриды – например, федерация, состоящая из монархии, двух республик (президентской и парламентской), какой-нибудь транснациональной корпорации (входящей в данное государство на правах субъекта, почему бы и нет), трёх этнических автономий (одна из которых – тоже федерация из восьми субъектов) и столичного федерального округа. Но в большинстве случаев всё проще и скучнее: как правило, федерации состоят из унитарных государств, отношения между ними и центром регулируются так называемой «верхней палатой парламента», который состоит как раз из представителей этих самых субъектов федерации.

УНИТАРНО-ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО. Некоторые части государства - это административно-территориальные единицы, а некоторые имеют признаки государств.

От унитарного государства с автономиями эта штука отличается тем, что субъектов федерации много, и их приходится воспринимать как «часть жизни». Соответственно, работают с ними как в федерации – например, верхняя палата формируется из представителей субъектов федерации, и так далее.

Чтобы было понятно. Украина – это унитарное государство с автономией (Крым). Украинская Рада – однопалатный парламент, депутаты от Крыма там сидят «в рабочем порядке». Отношения Симферополя с Киевом устанавливаются, так сказать, специальным образом. При этом само существование крымской автономии воспринимается Киевом как нечто недолжное, что приходится «терпеть». А вот допутинская Россия, напротив – типичное унитарно-федеративное государство. Разделена она на 21 республику (полноценные государства), и неполноценные области-края (46 областей и 9 краёв без мелочёвки). Само существование республик считается «нормой жизни», вопросы решаются через верхнюю палату парламента, имеющую кошмарное название «Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», в общем – всё как в обычной федерации. После «укрепления вертикали» ситуация несколько поменялась – но это отдельная песня.

КОНФЕДЕРАЦИЯ. Временный союз государств «для какой-то специальной цели». Государством не является (хотя бы потому, что члены конфедерации могут быть членами другой конфедерации). Довольно часто конфедерация – форма развода до раздела имущества. Или наоборот – что-то вроде помолвки до свадьбы (то есть превращения в федерацию или в унитарное государство). Подобные помолвки, впрочем, легко расстраиваются – см. судьбу арабских конфедераций типа ОАР.

Теперь о федерациях подробнее. Делятся они, как правило, на ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ и ЭТНИЧЕСКИЕ. То есть – субъектами федераций являются либо исторические земли, имеющие опыт самоуправления, либо территории, заселённые разными народами.

Например, Соединённые Штаты являются федерацией территориальной. Штаты созданы без учёта этнического состава проживающих в них. Границы штатов проведены в соответствии с договорами, которые не апеллируют к национальному составу. Не существует понятия «титульной нации» и всего прочего, с этим связанного. Это не значит, что подобные моменты вообще не учитываются – например, на Гавайях гавайский язык признан наряду с английским официальным языком, а в нескольких южных штатах на тех же основаниях функционирует испанский. И тем не менее.

А вот покойная Чехословакия (образца 1969 года), к примеру, была федерацией этнической. Она состояла из «чешской» части и «словацкой» части. Их границы определялись прежде всего национальным составом. Когда федерация делилась, никто не сомневался, что это именно что «разделение народов». В период популярности моравской независимости (было такое) право на таковую обосновывалось идеей, что «мораване не чехи» (хотя истинная-то разница состоит в различии национальных идей, то есть базовых употребляемых напитков, но это в сторону).

Чем является нынешняя Российская Федерация? Это централизованное унитарно-федеративное государство этнического типа.

Откуда что взялось. После «укрепления вертикали власти» (особенно после 2004 года, когда губернаторы стали назначаемыми) Россия стала именно что централизованным государством. Что, увы, не послужило к её украшению, но это другая тема. Унитарно-федеративным Эрефия была рождена из пены перестройки. Де-факто такой порядок установился в результате «парада суверенитетов» в РФ (начиная с казанского заявления Ельцина и кончая подписанием нового федеративного договора). А вот этнический характер федерации был задан ещё большевиками. Которые, уничтожая Российскую Империю, нарезали территорию в согласии со своими народостроительными планами.

Что получилось? Россия поделена на русские области-края и национальные «нерусские» республики. Области и края не имеют прав государств. Поэтому русские не имеет своей государственности в рамках РФ, в то время как другие народы её имеют. Некоторые из этих народов – типа татар, якутов или чеченцев – имеют очень большие официальные и ещё большие неофициальные возможности для самоуправления (и самоуправства). Система отношений выстроена – почти официально – таким образом, что основные издержки (экономические и не только) несут области-края, выгоды и преференции получают республики. Ну и так далее – «всем тут всё известно».

Теперь – чего мы хотим?

Начнэм с того, чего русские националисты НЕ хотят. Так вот, они не хотят жить в государстве, самое устройство которого будет каким-либо образом способствовать угнетению русского народа. Это – из серии «никогда больше».

Поэтому сохранение нынешнего положения вещей неприемлемо. Ибо ситуация, когда нерусские народы в России «даже по закону» (!) имеют больше прав и возможностей, чем русский народ – нетерпима.

А вот по поводу наилучшего устройства могут быть разные мнения.

) позже продолжу (

Встретил тут любопытную оговорку главного создателя «многонациональной РФ» Тишкова, что люди, занимавшиеся этническими проблемами в СССР, не считали это государство империей, а считали его… национальным государством. Но возникает вопрос, а чье это было национальное государство? Понятно, что это было национальное государство русских. Хреновенькое такое, недоделанное, но национальное государство русских.

Дело в том, что нельзя отделить этнический национализм от политического. В теории эти национализмы отделяют и противопоставляют, но в реальности этнический национализм всегда стремится реализовать себя в политической форме, а политический национализм всегда имеет этническую наполненность.

Что такое «стопроцентный американец»? Это американец англосаксонского происхождения и протестант по вере. Т.е. в этом «плавильном котле» была иерархия наций, и по-другому не бывает. Нет в мире государства, где этничность не играла бы первостепенную роль. Англосаксы, жившие в Северной Америке, отвоевали себе независимость и стали строить свое государство, в котором главенствовала англосаксонская элита, говорили на английском языке, писали и читали на нем же, и английская культура стала базовой для создания США. Если бы в США господствовал другой этнос, скажем, немцы, то это было бы немецкое государство, все бы говорили на немецком, была там немецкая культура и ориентировалось бы это государство на Германию, а не Англию. Т.е. все бы было другое, и мировая история была бы другая. Вот что такое этнический фактор. И даже сейчас в США только 16% населения считает себя просто американцами, все прочие помнят, что они англичане, немцы, шведы, поляки, русские и т. д.

Что такое «стопроцентный советский человек» в позднем СССР? Это русский, член КПСС. Все остальные были рангом пониже, и были даже национальности, взятые на подозрение.

Сотворение из интернационального СССР национального государства русских началось сразу же после гражданской войны. Ленин визжал, бился в истерике, боролся против этого. Он был очень странный марксист, вроде бы должен понимать, что существуют законы развития, что игнорировать их бесполезно, но он пытался. Он объявил коммунизм в Совдепии в 1918 году, и они пытались строить реальный коммунизм, это так было. Они назвали этот период «военным коммунизмом». Именно потому, что это был «коммунизм», а не в силу надобности эти психи отменяли деньги и собственность, пытались обобществить все подряд. Не вышло. Ибо все встало, ничего не работало, людишки разбегались по деревням и восставали против родной советской власти. И эти психи во главе с Лениным вынуждены были вернуться к капитализму и признать, что социализм в одной стране построить невозможно.

Из призрачной, коммунистической Совдепии явственно проглянуло русское государство. Ленин безумствовал, он осатанело боролся против русского великодержавного шовинизма. Но шовинизм побеждал, «русскими шовинистами» при этом были поляк Дзержинский и грузин Орджоникидзе. Ибо действовали они исходя из объективной реальности. Ленин стал создавать новое государство и требовал, чтобы в его названии не было слова «Россия». Ему пошли навстречу, но тут же появились другие «русские шовинисты» во главе со Сталиным, да и почти все ЦК было таким же. Они хотели создать унитарное государство, исходили из принципа целесообразности, Ленин визжал, и требовал создать федерацию. Его поддерживали нацмены на местах. Историческую Россию разбили на три государства, на собственно Россию, Украину и Белоруссию.

Далее - смерть Ленина и борьба за власть. И тут странное дело, большинство в ВКП (б) было настроено лево-радикально (напомним, что это было время НЭПа), но голосовали-то они не за «левых» в верхушке партии, а за «правых». Почему? Ответ прост - леваки были евреи - Троцкий, Каменев, Зиновьев. «Правые» были русские - Бухарин, Рыков, Томский. В результате всех этих драк власть перешла постепенно к обрусевшему грузину Сталина, которого в партии не воспринимали как грузина, а только как русского. В 1927 в высшем руководстве уже господствовали русские. Такой был расклад сил после ухода русофоба Ленина.

Политбюро, избранное на Пленуме ЦК ВКП(б) 19.XII.1927. Члены: Н. И. Бухарин, К. Е. Ворошилов, М. И. Калинин, В. В. Куйбышев, В. М. Молотов, А. И. Рыков, Я. Э. Рудзутак, И. В. Сталин, М. П. Томский. Кандидаты: A. A. Андреев, Л. М. Каганович, С. М. Киров, С. В. Косиор (1907), A. И. Микоян, Г. И. Петровский, Н. А. Угланов, В. Я. Чубарь.

И тут мы видим только одного еврея, и тот Каганович. Евреев оставили в руководстве НКВД, там они доминировали, но это было политическое решение. Предполагалось, что инородцы лучше выполняют карательные функции, что было проверено в гражданской войне. При этом евреи из всех инородцев были наиболее лояльными к советской власти, они потеснили в ЧК латышей и поляков. Красной Армией руководили по преимуществу русские. Хотя главное разведывательное управление Генштаба возглавляли по преимуществу евреи.

Евреи будут доминировать в НКВД не только до 1937 года, они занимали важные посты и при Ежове, в разгар самых кровавых чисток, и только при Берии их изрядно потеснили русские и кавказцы.

Этнический момент в политической борьбе в 20-е годы обычно не учитывают, ибо тут трудно опираться на какие-то факты, кроме одного факта - сокрушительной победы русских. И тут важно отметить то, что все исследователи почему-то в упор не видят, что это произошло ЗАДОЛГО до сталинских чисток. И что сталинские чистки проводились отнюдь не по этническому принципу, и русских в них погибло во много раз больше, чем евреев. А значит русификация верхушки ВКП (б) произошла не по воле Сталина, как пишут практически все, одни с восторгом, другие с ненавистью, она произошла до диктатуры Сталина, да и сам Сталин поднялся именно на этой волне. Это был совершенно объективный процесс.

И поэтому, когда в 30-е годы коммунисты стали переходить от практики подавления всего русского к союзу с русскими, это было вполне логично. Между руководством ВКП (б) и народом не было «этнической пропасти». А это не просто важно, это то, без чего не может нормально существовать ни одно современное общество.

А общество не поддерживало коммунистов. Той малой части, которая поддерживала из разных соображений, хватало в мирных условиях. А во время войны это меньшинство было обречено.

Ведь почему возникает национальное государство? Во времена феодализма и монархий для успешного существования достаточно усилий небольшой части народа, того же дворянства, призванных в армию крестьян, которые становились профессиональными солдатами, небольшого чиновничьего аппарата. Но в условиях нового общества этого уже совершенно недостаточно. Чтобы выжить и побеждать, нужны усилия всего общества. Вот именно это и обеспечивает национальное государство. Национализм сплачивает все слои общества.

Коммунисты попытались обойтись без этого, но их Карл Маркс, их братство трудящихся всего мира не «зажигали» общество. Обществу было на это плевать. А вот на идеи русского патриотизма русское общество отозвалось сразу. И не сказать, что в 30-е годы велась какая-то серьезная компания в пользу русского патриотизма, но все русское перестали травить, русским предложили гордиться тем, что они русские, и это было не просто услышано народом, это заложило базу для союза между коммунистами и русским народом во время войны.

Национальное государство решает вопрос - кто главный в обществе? Главным является титульный народ. Если это обеспечивается, то национальная власть в национальном государстве непоколебима. Сталин это хорошо понял, он сказал прямым текстом, что русский народ - главный народ в СССР. Это было совершенной нелепостью с точки зрения марксизма и интернационализма. Более того, для марксиста было преступлением сказать такие слова. Но Сталин это сказал. И отнюдь не из-за любви к русскому народу.

И это были не просто слова. Русские господствовали в СССР после 1945 года. Много в свое время писали о том, что русские в РСФСР обкладывались большими налогами, что национальные республики дотировались за счет русского народа. Все это правильно. Но при этом руководство СССР при Сталине и после него состояло из этнических русских в основном. Они стояли во главе КГБ и армии, русские возглавляли Академию Наук. Для того чтобы советский человек делал беспрепятственно карьеру он должен был быть стопроцентно советским, т.е. партийным и русским. Нацмен в высшее руководство страны мог попасть только благодаря личным связям с Генсеком КПСС.

И русские, которые остались жить в СНГ и странах Балтии с ностальгией вспоминают СССР не потому, что там был социализм, а потому что они были людьми первого сорта, они были избранными в национальных республиках. За их спиной была вся мощь государства.

Чтобы СССР сохранился, Сталин должен был после 1945 года упразднить национальные республики и создать вместо федерального государства унитарное, которое делилось бы на области. Нужно было массовое переселение русских в Среднюю Азию и на Кавказ, население которых было тогда малочисленным. Нужно было «упразднение» Украины и Белоруссии, как республик. И главное, упразднение национальных элит. Без своих коммунистических партий, без своих ЦК, КГБ, МВД национальные элиты просто не смогли бы существовать.

Нужно было не расстреливать русских патриотов в руководстве страны, как это Сталин сделал с Вознесенским и Кузнецовым, а нужно было сделать так, чтобы в КПСС был только один центр, чтобы был один ЦК КПСС, и никаких партийных центров для националов. Только культурная автономия. И это ни есть что-то исключительное в мире, это правило. Исключением был СССР, в котором мудрый Ильич создал республики с правом отделения.

Ведь не народы же отделялись в 1991 году, а их элиты.

И первый кризис случился отнюдь не в 1991 году, а гораздо раньше. Из всего, что написано о последнем годе жизни Брежнева и о борьбе за власть вырисовывается любопытная картина. У Брежнева не было приемника. Более всего шансов на избрание генсеком имел Романов, но за ним не было никакой силы. Андропов никак не котировался среди бонз КПСС.

И что произошло? Брежнев задумал передать власть главе Украины Щербицкому. Что совершенно ломало всю конфигурацию власти. Ибо после Сталина правил русский Хрущев, потом русский Брежнев. У них изрядная часть жизни была связана с Украиной, отсюда украинские кадры и фавор Украины при Хрущеве, отсюда «днепропетровская мафия» при Брежневе.

Собственно, ничего националистического у Щербицкого не было, более того, он слыл русофилом. Но его перемещение в Кремль означало на автомате усиление центральной власти не только днепропетровцами, но и киевлянами, ибо по законам жанра управлять страной без своих людей Генсек не мог.

Местные национальные элиты не просто сформировались к тому времени, но и рассматривали уже республики СССР, как свои вотчины. Русская номенклатура понимала прекрасно, что аппетит приходит во время игры. И что «хохлы» выжмут максимум возможного из назначения Шербицкого. По сути его назначения означало войну элит.

Вот здесь и проявилась вся нежизнеспособность СССР. Это было не полноценное государство русских, ибо народ был отстранен от власти. Не было и полноценной русской политической элиты. Если в той же Украине, в государстве русского (пусть и украинского по названию) народа такая элита была, как и в любой другой республике СССР, то у русских ее не было. Союзная номенклатура, состоявшая в основном из русских, таковой не являлась. По сути, русская номенклатура была самая неорганизованная среди всех номенклатур СССР.

И как она действует во время кризиса? То есть, в момент, когда замаячила перспектива попасть под власть киевлян? Да никак. А действуют совсем другие силы.

Немного фактов. Исследователи утверждают, что в январе 1982 года Брежнев решил поговорить со своим человеком в КГБ, генералом Цвигуном, и вторым человеком в КПСС Михаилом Сусловым. Брежнева интересовало, откуда в стране и за рубежом появилась информация о его дочери Галине, о ее связи чуть ли не с уголовным миром, о ее пристрастии к бриллиантам. Этот разговор неизбежно должен был закончиться отставкой Андропова с поста председателя КГБ. Ибо это секретные сотрудники КГБ распространяли по всей стране компрометирующую информацию о Галине Брежневой.

Что же происходит дальше? 19 января 1982 застрелился Семен Кузьмич Цвигун, а через шесть дней 25 января 1982 умер Суслов, как пишет его зять со слов дочери Суслова, главному идеологу врач дал таблетку, и через два часа он умер. Так что поговорить Брежневу было уже не с кем. Но Леонид Ильич от своего не отступал. Он нанес-таки по Андропову удар. Он снял его с ключевого поста председателя КГБ. С одной стороны, он переместил его на пост Суслова, где у Андропова не было своих людей, с другой, во главе КГБ поставил человека с Украины, главу КГБ Украины, Виталия Федорчука.

Если бы Брежнев решил отдать власть Андропову, то он бы дал тому самому выбрать себе приемника в КГБ. Назначение Федорчука говорит только об одном, Брежнев желал отдать пост Генсека Шербицкому. И готовил для этого почву.

И далее, как вспоминал консультант Суслова Александр Байгушев, Андропов приглашал к себе людей, которые были глазами и ушами Брежнева в стране. Его «партийную разведку» и прямым текстом говорил им о том, что если Брежнева заменит Щербицкий, тот заменит людей Брежнева, т.е. эту самую «разведку», а если генсеком станет он, Андропов, то они получать все, что захотят. В итоге Брежнева сдали, и он не смог и не успел провести на пост Щербицкого.

Силовая часть (армия во главе с Устиновым и КГБ) фактически навязала КПСС нового генсека Андропова, о котором до сих пор неизвестно достоверно, какой национальности он был. Пишут, что еврей.

Но для нас здесь интересно то, что этнически русская номенклатура, которой вроде бы реально принадлежала власть, все эти первые секретари обкомов, союзные министры и пр., были элементарно выключены из игры.

Но чтобы было, если бы Генсеком стал Щербицкий? Этот ход Брежнева просматривался, ведь ранее он видел приемника в руководителе Белоруссии Машерове. Он хотел его перевести в Москву, но тот был убит, как пишут многие, ему подстроили автокатастрофу. Вполне возможно, что как опытный аппаратчик Леонид Ильич понимал всю ту игру, которая шла в элитах, он понимал, что для продления жизни СССР нужно сплотить славянскую часть населения страны, для чего нужно сплотить элиты.

В силу игры элит, в силу слабости и разобщенности русской этнической элиты белорус или украинец во главе КПСС теоритически могли сплотить славян.

Собственно, украинцы и белорусы - русские, но они имели свои элиты. Ровно так же, если бы в СССР была сибирская ССР, то и там была бы элита, которая в 1991 году отделилась от Москвы. Или если бы существовала Карело-Финская ССР, как она существовала какое-то время, то и она бы отделилась от Москвы в 1991 году.

Вот здесь и кроется самое важное отличие СССР как национального государства русских, от полноценного национального государства. В полноценном национальном государстве нет иных элит, кроме элиты титульной нации. В той же Франции в середине 19 века 50 процентов населения не были французами, они говорили на своих языках, и у них не было самосознания французов, но у них и не было своих элит. Поэтому, введя повсюду начальные школы на французском языке, французы легко решили эту проблему.

Смогли бы тот же Машеров или Щербицкий решить проблему русско-славянского единства? Если да, то они сделали бы еще один большой шаг на пути создания русского национального государства.

«Русскую партию» в КПСС с украинцем или белорусом во главе страны, примирила бы борьба последних против «сионизма». И Машеров, и украинская группировка во власти без сомнения бы нанесли удар по еврейской группировке. Евреи были влиятельны в СССР, хорошо организованы, имели массу своих агентов влияния среди русской номенклатуры. И как сейчас понятно, Андропов ментально принадлежал к этой группировке, был их главной фигурой, хотя именно он начал шизофреническую борьбу с «сионизмом», но как видно сейчас эта борьбы только сильнее сплотила евреев, и сделала русофобию в их среде господствующим настроением.

В итоге борьба элит в СССР закончилась победой еврейской группировки во главе с Андроповым, которая самым парадоксальным образом опиралась на часть русских силовиков. О драме Горбачева имеет смысл говорить отдельно, но нет никакого сомнения в том, что он опирался на кадры «еврейской партии», они же стали базой и для Ельцина.

И эта группировка ни под каким видом не хотела создания русского национального государства после 1991 года, не хочет она этого и сегодня. Хотя есть некое их понимание, что здесь есть проблема и ее как-то надо решать.

Ибо РФ может состояться и развиваться только как национальное государство.

rupolitika.ru, Александр Самоваров

Русское национальное движение - это единственная сила, которая, избавившись от внедренных в него агентов врага и сплотившись в общем деле, способна спасти Россию от уничтожения. Русское национальное движение выражает интересы исключительно русского народа. Но эти интересы оказываются близки также интересам иных народов, издревле проживающих в России, которые сегодня утратили понимание ценности русского лидерства и теперь поддаются русофобской пропаганде, стараются каждый для себя. Мы надеемся вернуть их здравое отношение к русским и к России. Но главное, чтобы то же самое произошло с русскими - русские люди должны вспомнить о своей русской природе и отстоять Россию для будущих поколений русского народа.

Угроза существованию России исходит не столько от внешних, сколько от внутренних врагов - от захватившего власть интернационала олигархии, от инородческих кланов и этнокриминала. Русское движение также разъединяется внутренними несогласиями и агентурой врага, внедрённого нам под русским именем, но имеющим совершенно иные, неприемлемые для нас цели. Подавив внутреннего врага, мы сумеем отразить и внешнего.

Настоящий Манифест, обобщая интеллектуальные усилия русских мыслителей и опыт политической борьбы за интересы русского народа, предлагает основу для сплочения всего Русского движения, всех русских людей.

Национально-державный путь – политический

Выбор русского человека.

Русские, не растерявшие своей идентичности, своих исконных национальных качеств остро переживают трагедию России. Находясь в поиске решений будущего для себя и Отечества, они перебирают множество вариантов устройства государства, способов изменения ситуации. Но каждый раз возникает вопрос: какая сила возьмёт на себя эти преобразования?

Любые подвижки и революции в обществе происходят лишь тогда, когда критическая масса людей оказывается захвачена общей идеей, порывом, прозрением.

Наш народ был неоднократно обманут: революционерами, попами, коммунистами, демократами и либералами. Каждый раз оказывалось, что все заманчивые, нередко прекрасные лозунги были лишь средством, инструментом для вершителей катаклизмов – сплошным обманом. И сегодня для сохранения за собой власти наша «элита» окутала народ сетью тотального обмана: своеобразной комбинацией патриотизма, демократии, либеральных свобод и пресловутой стабильности. Но самой долгоиграющей и коварной обманкой оказался интернационализм. Проводя длительную скрытую работу по «воспитанию» интернационалистов из ранее свободолюбивого и независимого русского народа наши враги превратили его в терпеливую массу, зависимую от своих поводырей.

В стремлении подрубить наши корни прививают нам толерантность , которая в медицинском смысле означает неузнавание, неотторжение чужеродного, беззащитность . Провозглашая всеобщее равенство, наши враги ввели практику безвозмездного пользования материальным и интеллектуальным достоянием нашего народа, превратили сам народ в расходный материал.

В стремлении сохранить своё главенствующее положение и созданную систему управления они оседлали патриотизм , как способ сохранения территории и материальных богатств нашей страны в своём распоряжении. Они нагло используют святую память о наших отцах и дедах, добывших своей кровью Победу в Великой Отечественной для пиара так называемого «национального лидера».

Мы, русские националисты, не позволим строить фундамент государства на костях нашего народа! Мы против жертвенного убийства своего народа ради государственного политического строя, или экономического процветания.

Наше стремление сберечь культуру и память своих предков, любовь к своему народу и традициям враги пытаются поставить вне закона. Всячески извращая понятие русского национализма, они одновременно поощряют и поддерживают национализм малых народов, доводя его до неприемлемого уровня.

Русский национализм – спасительное лекарство для излечения болезни русского народа. Понимая это, наши враги направляют самые большие усилия для подавления роста русского национального самосознания. Мы доведём до понимания населения необходимость и решающую роль русского национализма для освобождения нации от инородного засилья.

Нас поддержат народы других стран, ценящие свой национальный дух и независимость.

Русское национальное государство

Одна из важнейших особенностей русского образа жизни – общинность. Общинность сыграла огромную роль в построении Государства Российского. Доминирование в русском укладе чувства взаимопомощи, совместного труда и защиты от врагов, духовного единения, высоких морально-нравственных критериев способствовало построению государства и последующего превращения его в мощную империю. "Уничтожьте у нас общину, и народ тотчас же будет у нас развращен в одно поколение...» (Ф.М. Достоевский). Не случайно наши враги ставят задачу «не допустить возрождения социального коллективизма в России». Проповедуя «либерализм», индивидуальное благополучие, безграничное потребление они разрушают понимание простого, обязательного для нас принципа: «общее – выше частного».

У нас есть все предпосылки для восстановления нашего государства и его могущества: колоссальное наследие наших предков в виде богатой территории, инфраструктуры, и, самое главное, потенциально мощного народа. Но сегодня мы имеем также властную «элиту», четверть века разрушавшую и разворовывавшую страну, которая убедительно доказала свою неспособность и нежелание встать на путь возрождения России и сбережения её народа.

Мы утверждаем, что изменить вектор движения могут только люди с чёткой ориентацией на национальный путь развития. Эти люди – русские националисты и другие представители коренных национальностей, которые поддерживают идеи русского освободительного движения. Враждебная народу власть, выполняющая планы международного фининтерна, будет до последней возможности, мёртвой хваткой держаться за властные рычаги. Она не остановится перед разжиганием гражданской войны и большим кровопролитием, как уже произошло на Украине не без участия кремлёвских сидельцев.

В стремлении не допустить пробуждения русского народа кремлёвская группировка усиливает меры по «зачистке» населения от носителей русского духа и сознания. Участились «посадки» русских патриотов лишь за высказывание своих убеждений, а попытки оказать им юридическую помощь власть пытается заклеймить «экстремизмом». Наиболее «опасным» русским патриотам, вроде Алексея Мозгового грозит неминуемая смерть и запрет даже на упоминания о них. Для придания видимости «заботы о сохранении порядка и спокойствия» властьимущие присваивают русским патриотам ярлыки: от «экстремиста» до «организатора свержения законной власти». Доверчивое население легко «покупается» на формулировки, поданные СМИ, не обременяя себя поиском истинных источников терактов, экстремизма и геноцида народа.

Сегодня перед нами стоит сложнейшая задача: в условиях изоляции от СМИ объединить думающих граждан. С тем, чтобы граждане ощутили себя Гражданами, а силовики вспомнили свои Уставы и «Клятвы верности» нашему народу и государству, поставили их выше личной приверженности «пахану» и нуворишу, который платит.

Для нас чрезвычайно важно не доводить страну до крайней черты, а разобраться с крысиной стаей фининтерна заранее. В переходный период только национальная элита сможет удержать порядок в стране путём установления диктатуры национальных интересов. Потребуется поддержка населением нового, национального руководства страны, что радикально отличается от сегодняшней «стабильности деградации и безнадёжности», обеспеченной раздутыми силовыми структурами, развращённым «правосудием» и оболваниванием народа.


Похожая информация.